Графический дизайн / Логотип и фирменный стиль «Робинзонады»

Логотип и фирменный стиль «Робинзонады»

Задача: Полностью обновить, освежить, переработать, искоренить прежний логотип и фирменный стиль.
Новый знак соединяет в себе мэп-поинт и первую букву названия «Робинзонада».
Одноцветный (белый) логотип на цветных фонах. Было принято решение не делать черно-белый вариант логотипа, так как сама концепция жизни в Робинзонаде не подразумевает сгущения черных красок!
Фирменный знак явлеяется контейнером для различной графики в рамках рекламного контекста. На изображении слева направо: пиратская история, экстримальная активность, граффити, английский язык, семейная история, сказочная тема.
Фирменная графика состоит из: абстрактных форм, основанных на географических контурах континентов, островов, морей и тп.; пунктирных линий проложенных путей на карте; цветовых сочетаниях.
Примеры трех наиболее часто используемых вариантов работы с фирменной графикой: официальный бланк; плакат с контентом поверх фирменной графики; плакат с сочетанием фирменной графики, фотографии и контента.
Корпоративная и индивидуальная визитка. Для обоих случаев создано 4 цветовых решения, где задняя сторона карточки стилистически продолжает лицевую.
Бланк с фотографиями для посольств.
Для фирменного стиля был выбран шрифт Sommet Rounded.
1 мая 2013
руководитель проекта
Иван Турлаев
арт-директор и дизайнер
Виталий Федосов
менеджер
Мария Разоренова

Выражаем благодарность Марии Разореновой, Алексею Леонидовичу Щербакову за консультации и помощь в работе над проектом.